Безопасность в Орловской области

Анкета для создания базы данных СМС-рассылки

Короткие сообщения используются в различных сферах бизнеса. SMS позволяет своевременно и эффективно предоставить клиенту или покупателю важную для него информацию. Такие послания используются для оповещения о новых скидках, акциях или поступлении товара.

С помощью СМС-сообщений уведомляют об изменениях в бонусной программе, о зачислении баллов на дисконтную карту, о необходимости пополнения баланса, о доставке товара.

Популярность массовой СМС-рассылки оправдана следующими преимуществами:

  • Стоимость SMS составляет от 15 копеек. Чем больше вы отправляете коротких сообщений, тем ниже стоимость одного SMS. Федеральные операторы готовы предложить десятки выгодных тарифных планов, которые оптимально подойдут для проведения успешной рекламной кампании.
  • Высокая скорость доставки сообщений, которая не зависит от их количества. Вы можете отправить 1000 или 10000 сообщений в сутки. Каждое послание будет вовремя доставлено до адресата.
  • Возможность отправки СМС в любую точку мира. Неважно, где находится ваш клиент. Он только должен находиться в зоне доступа сети.
  • Широкий выбор возможностей. СМС носит не только рекламный, но и информационный характер. Короткие сообщения используются в качестве уведомлений, напоминаний, поздравлений.

Несмотря на все достоинства массовых СМС-рассылок, необходимо помнить про подводные камни. Мобильная реклама регулируется законодательство РФ: закон «О рекламе», закон «О связи». Нарушение этих законов ведет к судебным тяжбам или получению штрафа, сумма которого может составлять более 500 тысяч российских рублей.

Как избежать неприятностей?

Осуществляйте рассылку только по легально собранной базе данных. Чтобы составить такую базу, необходимо проводить анкетирование среди клиентов или покупателей.

В анкете указываются следующие поля для заполнения:

  • ФИО клиента;
  • место проживания (только город или адрес прописки);
  • домашний телефон;
  • мобильный телефон;
  • дата рождения.

В конце клиент ставит подпись, давая согласие на получение СМС-рассылки.

При необходимости вы можете запросить дополнительную информацию о клиенте:

  • род занятий;
  • хобби;
  • вкусовые предпочтения;
  • наличие домашних животных и т. д.

Важно! Клиент имеет право в любой момент отписать от рассылки. По первому требованию, вы обязаны отписать клиента. Некоторые магазины и компании игнорируют такие просьбы. В итоге клиенты обращаются в регулирующие органы ФАС, что приводит к судебным разбирательствам.

Клиент может заполнить анкету при покупке товара на большую сумму, при получении дисконтной карты, на презентации или конференции, на дегустации или промоакции.

Интернет-магазины, развлекательные порталы и форумы просят клиентов заполнить электронные анкеты с указанием не только номера телефона, но и e-mail. По желанию посетителя интернет-ресурса, отправка рекламы или важной информации может осуществляться только на телефон или только на адрес электронной почты.

Федеральный оператор МирСМС предлагает воспользоваться многофункциональным и удобным в использовании сервисом для СМС-рассылок.

Мы гарантируем:

  • адекватную стоимость услуг, выгодные тарифные планы;
  • круглосуточную техническую поддержку;
  • профессиональную консультацию;
  • высокий уровень обслуживания.