Безопасность. Орловская область

Безопасность мини-маркетов

Мини-маркеты — уникальные объекты коммерческой недвижимости, они, как правило, открыты 24 часа в сутки, могут управляться одним человеком. Природа этого бизнеса делает его очень удобным для клиентов. К сожалению, это также делает его привлекательной мишенью для грабителей и других преступников. Поэтому задача охраны магазина остается весьма актуальной, как для охранных структур, так и для владельцев

Безопасность мини-маркетов

История безопасности

В мировой практике, проблемой, которая затрагивала эти ночные предприятия, были такие преступления, как вооруженный разбой и нападения на клиентов и сотрудников магазина. Наиболее распространенными преступлениями были воровство и разбой, которые пугали неопытных продавцов  и вынуждали искать помощи по охране в полиции. К сожалению, не существовало эффективных программ по предупреждению преступности.
На Западе для большинства правоохранительных органов в середине 1970-х такие мини-маркеты были постоянным источником неприятности. Правоохранительные службы не знали, как обезопасить и защитить магазин от преступления.
Чтобы помочь идентифицировать и обезвредить грабителей  внедрялись технические новшества. Черно-белые видеокамеры становились все более доступными и начали устанавливаться в магазинах. Грабежи резко сократились в тех немногих мини-маркетах, которые оснащались системами видеонаблюдения и контроля. Эти системы помогли в раскрытии сотни ограблений.

WBSI исследование по сдерживанию грабежей

В 1975 году Западный институт поведенческих наук (WBSI) опубликовал исследование по сдерживанию грабежей.  Эти инновационные исследования были взяты за основу многими современными программами профилактики грабежей в магазинах. Это исследование  доказало, что грабители  используют процесс отбора, прежде чем выбрать цели и поэтому могут быть сдержаны, если торговая точка будет менее привлекательной мишенью  для них. В исследовании, в частности отражено,  что грабители, прежде чем они совершали грабеж,  учитывали пути отхода, количество доступных  денег,  количество людей на дежурстве, имеющиеся вероятные свидетели. Исследование  установило, что ночное освещение и видимость были важными факторами, которых грабитель боится «на сцене» во время совершения ограбления. Эти  факторы имеют  большое значение при выработке стратегий по охране магазинов.