Безопасность. Орловская область

Безопасность в супермаркетах

Бизнес в торговле – дело рискованное, но очень перспективное и весьма успешно процветающее для многих предпринимателей. Однако товарно-денежные отношения далеко не всегда развиваются законным путем, что негативно сказывается на компании. Поэтому, организуя коммерческую деятельность посредством открытия супермаркета в Москве, фирменного магазина в Милане или аутлета в Австрии, бизнесмен должен позаботиться об обеспечении безопасности в торговле. При этом концепция безопасности может зависить от планировки, площади или архитектурных особенностей каждого отдельно взятого торгового объекта.

Если брать за пример супермаркет, то в этом случае стоит отметить, что здесь хищения совершаются чаще его сотрудниками, нежели посетителями. И возможности для этого не ограничены: кража, ложный возврат товара, махинация с банковскими картами, необоснованная скидка для родственников.

Безопасность в супермаркетах

Отследить подобные нарушения возможно с помощью системы видеонаблюдения. Самым лучшим вариантом является оборудование супермаркета ее цифровыми аналогами, чтобы запись архивов хранилась в течение нескольких недель. Здесь важно еще, чтобы система видеонаблюдения охватывала зоны, оптимально удобные для совершения хищения. К ним относятся места выгрузки товаров, его выдачи, кассы и сами торговые залы.

Также для отслеживания потенциальных воришек в супермаркете важно использовать пропускной режим. Он необходим, чтобы посторонние лица не смогли зайти в служебные помещения. Пропускной режим применяется на основе пластиковых карт с кодом доступа. Главным их достоинством является наглядность. На карту каждого ее обладателя заносятся данные о сотруднике. Кроме того, благодаря действию пропускного контроля можно отслеживать передвижения всех работников супермаркета по его территории.

Для еще большего обеспечения безопасности владельцы торговых комплексов устанавливают охранные системы на основе инфракрасных и радиолучевых датчиков, чтобы принять меры по защите территории магазина от хищений со стороны посетителей.