Безопасность. Орловская область

Безопасность рекламного бизнеса

В рекламном бизнесе проведение различных мероприятий используется как один из методов повышения потребительского спроса на продукцию фирмы-заказчика рекламной компании. К массовым рекламно-коммерческим мероприятиям относят ярмарки, распродажи, а также презентации, во время которых вниманию посетителей представляются стендовые материалы для рекламирования с образцами продукции.
Проведение подобных мероприятий включает:

 

  • организацию выставочной экспозиции фирм-участников, где они представляют образцы своей продукции или рекламу оказываемых ими услуг;
  • проведение в ходе мероприятия презентации фирм (представление участвующей фирмы или ее изделия);
  • краткое выступление руководителей фирм или их ведущих специалистов, проведение распродажи образцов и товаров фирм-участников;
  • развлекательную программу, как дополнение к деловой части мероприятия, во время которой организовывают концертные выступления и фуршет для гостей, а также раздают бизнес-сувениры потенциальным клиентам, в сотрудничестве с которыми особо заинтересованы.

К числу общих задач, решаемых организатором во время проведения презентации (выставки, ярмарки) относят обеспечение безопасности мероприятия.
Охрана рекламных мероприятий предусматривает:

  1. Контроль посетителей распродажи, презентации, ярмарки (визуальное наблюдение за приходящими лицами, проверка их входных билетов, выборочная проверка документов).
  2. Предупреждение умышленного повреждения имущества фирм-участников: выставочных стендов — стационарных и мобильных (например, popUp конструкции), экспонатов на них, действующих макетов, буклетов и т.д. 
  3. Пресечение нарушений общественного порядка на прилегающих территориях непосредственно в месте проведения рекламно-коммерческого мероприятия.
  4. Предупреждение кражи образцов продукции и товаров, представленных участниками на распродажу.
  5. Охрана автотранспорта, вещей и верхней одежды участников и посетителей данного мероприятия
  6. Пресечение различных заявлений провокационного и дискредитирующего характера во время выступлений руководителей и ведущих специалистов фирм на презентациях.
  7. Пресечение фактов вымогательства во время проведения ярмарки или распродажи.
  8. Предупреждение прослушивания посторонними лицами разговоров гостей и участников мероприятия, как в помещении, так и по телефону.
  9. Предупреждение фактов хищения либо копирования технической и прочей важной документации у компаний-участниц презентации (выставки, ярмарки).

Кроме того, стоит отметить, что решение большей части вышеуказанных задач организаторам целесообразно согласовать с сотрудниками служб безопасности всех фирм, участвующих в рекламно-коммерческом мероприятии.