Безопасность в Орловской области

Этапы развития Citroen

ремонт ситроенЗа годы своего существования и развития французская автомобильная компания «Сitroen» прошла немало этапов, начиная с зарождения первых авто с подобным логотипом в далеком 1913 году. Это были времена первых автомобилей и активных экспериментов в мастерской Андре Ситроена и его друзей, где и зарождалось французское авто.

Ситроен увидел достижения американского автомобилестроения, которые на тот момент лидировали по сравнению с французским Рено. Втайне от всех Андре разбирал и тестировал самые популярные на тот момент автомобили, желая найти идеальные характеристики и показатели. Можно говорить о том, что самый первый автомобиль «Сitroen» по праву считается первым в Европе серийным автомобилем. Эксплуатация и крайне редкий ремонт авто доказали качество и надежность автомобиля, потому буквально через несколько лет, в 20-х годах ежедневно выпускалось около 30 Ситроенов. В 1919 была зарегистрирована компания «Акционерное общество Ситроен» и по стопам Генри Форда начат серийный (конвейерный) выпуск автомобилей.

С 20-х годов налаживается серийное производство запчастей и различных принадлежностей для авто. С 1924 сеть заводов Ситроен разрастается по Франции и создается международная сеть по продаже автомобилей. На заводах в Женеве, Милане, Брюсселе, Копенгагене и Амстердаме собирается по 300 автомобилей. Свои руководства или инструкция к Ситроену впервые выходит в 1926 году, а нее занесены все рекомендации по ремонту. Обслуживание и диагностика автомобилей тогда была значительно проще и поверхностнее, однако инструкция по ремонту Ситроен, была первой в Европе.

Кризис 30-х и мировая депрессия существенно сказываются на производстве Ситроен и темпы сокращаются. В 1935 Андре Ситроен отходит от дел и передает все права трем управляющим. В 1940-х дочерние предприятия составляют мировую сеть, а число заводов продолжает расти. В 1960-х компания подписывает сразу несколько договоров о сотрудничестве и взаимодействии с корпорациями Мазерати, Мишлен и Фиат.

В 1974 происходит слияние компаний Peugeot и Citroen, таким образом планировалось создание конкурентоспособной группы, при этом целью ставилось производство недорогих автомобилей для среднего класса. Это начало сложного и кардинально нового этапа в развитии марки, однако с 1990-х Ситроен вновь меняет политику и представляет новый слоган «две марки, одна группа», таким образом, компания Ситроен прошла фактически вековой рубеж, завоевывая поклонников и наращивая темпы.