Безопасность. Орловская область

Маркетинговая политика в гостиничном бизнесе

Несмотря на экономический кризис, приток туристов в Санкт-Петербург остается неизменным, а вот конкуренция в гостиничной сфере при этом усиливается. Действительно, если в 2007 г. в городе было чуть более 70 отелей, то уже к концу 2009 г. их было 110, и количество продолжает расти. Разумеется, преимущественно туристов интересуют недорогие гостиницы Санкт-Петербурга. Однако даже те, кто ищет отели эконом-класса, становятся все более требовательными клиентами.

Итак, что необходимо для того, чтобы привлечь поток туристов именно в вашу гостиницу? Здесь играет роль множество факторов – от ее расположения до оформления интерьера и наличия дополнительных услуг.

Чаще всего туристов интересуют гостиницы Санкт-Петербурга в центре, поскольку в этом случае не придется тратить много денег и времени на транспорт. Однако во многих случаях существенная экономия на проживании может перевесить такое соображение. Этот момент надо весьма тщательно обдумать в своей маркетинговой политике.

В целом этап ценообразования очень важен. Здесь одним из самых главных нюансов является гибкость. Например, у вас могут действовать специальные программы лояльности для постоянных клиентов (ведь, согласно экспертным исследованиям, именно такие посетители приносят отелю половину дохода). Для таких гостей могут быть предусмотрены скидки и бонусы, которые можно варьировать в каждом конкретном случае. Можно ориентироваться на гостиницу Октябрьская. Например, для корпоративных клиентов интересна помощь в организации конференции – это можно сделать за счет отеля. Бонусом для частных лиц могут служить билеты в театр.

Также следует помнить, что в дни школьных и студенческих каникул, приток туристов в город всегда увеличивается. Вашей программой может быть предусмотрена скидка для группового размещения.

Кроме того, необходимо продумать спектр дополнительных услуг, которые предоставляются вашим гостям. Многие из этого списка могут быть включены в стоимость проживания. Это, например, заказ железнодорожных билетов или вызов такси. Некоторые услуги лучше оставить платными – аренда ноутбука или факса, предоставление сейфа и т.д.