Безопасность. Орловская область

Прохождение контроля безопасности в иностранных аэропортах

Для тех, кому предстоит совершить перелет из иностранных аэропортов, особенно если вы не в совершенстве владеете языком, немаловажно иметь представление о том, какова процедура регистрации на рейс и прохождения контроля безопасности.

Впрочем, для беспокойства по этому поводу нет причин, практически во всех международных аэропортах процедура регистрации стандартна. Например, регистрация на рейс в Мадрид — аэропорт Барахас пройдет по той же схеме, что вы проходили и в аэропорту Москвы.

Следует отметить, что важным элементом регистрации является прохождение контроля безопасности аэропорта. Это необходимо, чтобы обеспечить личную безопасность каждого пассажира на борту самолета. При посадке на рейс, который совершает Йоханнесбург аэропорт, как и в большинстве других аэропортов, службой авиационной безопасности  во время предполетного досмотра проверяются посадочные талоны, документы, удостоверяющие личность пассажиров, и содержимое их ручной клади.

Следует принимать во внимание, что для вещей, провозимых на борту аэропорта в качестве ручной клади, существует целый ряд ограничений, которые являются стандартными, будь то аэропорт Гонконга или Москвы.

К этим ограничениям относятся следующие требования:

•    Все жидкости, которые перевозятся вами в ручной клади, должны быть упакованы в прозрачный плотно закрываемый контейнер или пакет, размером 18х20см.
•    Объем каждой емкости с жидкостью в упаковке не должен превышать 100мл. Причем не допускается к перевозке жидкости в емкости большего объема, даже если они заполнены не полностью.
•    Общий объем жидкости в упаковочном контейнере не может превышать 1литр.
•    Ручная кладь одного пассажира может содержать только один контейнер с жидкостью.

Рекомендуется при упаковке ручной клади не использовать упаковочную ленту, так как при досмотре вас могут попросить открыть сумку для осуществления ручного досмотра ее содержимого. Причем вы должны понимать, что ваш отказ от досмотра дает правомерное основание перевозчику расторгнуть договор о воздушной перевозке.