Безопасность. Орловская область

Нетривиальные рекламные носители

Сегодня рекламу мы видим повсеместно — она встречает нас на улице, попадается на глаза дома и на работе. Некоторые способы презентовать товары или услуги более действенные, другие — менее затратные, и основная цель при проведении каждой рекламной кампании — подобрать такой способ распространения информации, который бы имел минимальную себестоимость и при этом отличался высокой эффективностью и конверсией.

Реклама на пакетах и упаковке

Бумажные пакеты можно считать одним из самых эффективных и действенных способов донесения информации о компании и ее услугах до конечного потребителя. Такие изделия играют не одну, а сразу две роли: улучшают в сознании покупателей имидж фирмы, ведь вы позаботились об изготовлении специальной упаковки; способствуют узнаваемости бренда, поскольку с таким пакетом человек будет возвращаться домой и, возможно, станет использовать его и в дальнейшем.

Чтобы такая реклама была эффективной, производство бумажных пакетов должно вестись по последним технологиям и с учетом модных тенденций. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание и убедить потенциального клиента в том, что фирме действительно можно доверять, что ее товары или услуги — качественные.

Реклама на папках, календарях, блокнотах и иных канцелярских товарах

Преимущество презентации информации на канцелярских принадлежностях очевидно — эти изделия востребованы, и их производство — низкозатратное, что делает себестоимость одной единицы минимальной. Печатать рекламные слоганы, логотипы, контактные данные можно практически на всем. Это могут быть картонные папки, блокноты, записные или телефонные книжки, настенные, настольные или карманные календари.

Основное правило в этом случае — сделать продукцию красивой, оригинальной, чтобы «рука не поднялась» ее выбросить. Тогда человек будет пользоваться изделием длительное время, а возможно, если при его создании была использована какая-либо оригинальная идея, даже захочет подарить его друзьям, коллегам или знакомым. Такая реклама будет обладать высокой эффективностью, поскольку ежедневно будет находиться перед глазами, а значит, логотип и название компании непременно запомнятся.

Особенности производственного процесса

Чтобы такая кампания была действенной, необходимо ответственно подойти к вопросу печати и выбрать тот способ, который обеспечит наилучший результат. Разумеется, способы печати и последующей обработки будут зависеть от тиража и материалов, но нужно следить, чтобы изображение оставалось ярким, четким, не выгорало.