Безопасность. Орловская область

Органическая косметика – продукт будущего

Современный выбор косметики и бытовой химии практически безграничен. Как разобраться во всем этом изобилии? Ведь почему-то многие производители продолжают писать состав продукта на непонятной многим латыни, без перевода на общедоступный язык, а то и попросту заменяют названия ингредиентов длинным рядом Е. Что в такой ситуации выбрать и чему верить?

Органическая косметика

«Органика» обретает все большую популярность, устойчивым спросом пользуются органические шампуни и средства для душа, но, например, эффективность органических кремов от морщин многие по-прежнему подвергают сомнению. А кто сказал, что разрекламированные кремы эффективны? Конечно, их производители ссылаются на исследования, которые сами же и проводили, что весьма удобно. Но единственным достоверным доказательством было бы взять двух одинаковых женщин, ведущих одинаковый образ жизни, чтобы одна из них вообще не пользовалась косметикой, а другая – активно пользовалась, и сравнить результаты лет через тридцать. Но поскольку такой эксперимент невозможен, а с точки зрения науки и недостоверен, так как имеет дело со статистической выборкой (нужно хотя бы 20 одинаковых женщин), то вопрос остается открытым до решения проблемы клонирования.

Поэтому, покупая косметику в обычном магазине или заказывая через интернет-магазин органической косметики, наверное, стоит прежде всего думать не о сомнительной эффективности, а о гарантированной безопасности, и тогда выбор станет очевиден. При этом стоит верить не рекламе, а собственным глазам, не поленившись внимательно прочитать написанное мелким шрифтом на этикетке.

Но понятие «органики» уже перешагнуло узкие рамки косметических средств и распространилось на органические моющие средства, под которыми понимают средства по уходу не за кожей, а за домом. Средства для таких бытовых нужд, как влажная уборка, стирка, мытье посуды. Все то, что принято называть «бытовой химией», а в будущем, возможно, станут называть «бытовой органикой». Может, это и фантастика – время покажет. Но уже сейчас многие компании, которые отнюдь не позиционируют себя как производителей «органики», продвигают стиральные порошки и жидкости для мытья посуды, не содержащие фосфатов и прочей сомнительной химии. При этом они даже более эффективны, чем привычные марки: лучше отстирывают, экономней расходуются, меньше загрязняют окружающую среду. А вдруг и вправду продукт будущего?