Безопасность. Орловская область

Организованный пропускной пункт

Постоянно открывать ворота или калитку не слишком удобно, поскольку такие действия требуют определенных временных затрат. Но оставлять свободным проход также не рекомендуется, поскольку тогда это воспринимается как сигнал к беспрепятственному проникновению на огороженную территорию.
Стандартный шлагбаум является одним из непременных атрибутов большинства государственных предприятий или коммерческих организаций. Это обусловлено простотой конструкции, надежностью и внушительными сроками эксплуатации.

Организованный пропускной пункт

Естественно, что по сравнению с обычными воротами, шлагбаумы не могут обеспечивать сколько-нибудь серьезную защиту. Но это и не является первоочередной задачей. Для обеспечения безопасности обычно входная группа оснащается скрытыми, выдвижными элементами. Благодаря усиленному крепежу, они способны останавливать даже многотонные грузовики, не говоря уже про обычные легковые автомобили.
Современные модели шлагбаумов удобны также тем, что можно организовать автоматический допуск определенного круга лиц. Дело в том, что автоматика подобных устройств рассчитана на взаимодействие с модулями считывания электронных ключей или магнитных карт доступа. Таким образом, можно существенно сэкономить на штате сотрудников безопасности. Тем более, что в зависимости от целевого предназначения закрытой аудитории, появляется возможность использования кассовых аппаратов. После приема денежных средств, шлагбаум поднимается, а значит можно попасть внутрь.
По сути, такие меры организации потока посетителей являются лишь сигнальными. Этого достаточно, чтобы в критической ситуации или в случаях, имеющих все признаки опасных, вовремя среагировать и предотвратить нежелательные последствия.
С точки зрения финансовой оправданности, входные группы со шлагбаумом также находятся вне конкуренции. В большей степени из-за того, что даже в случае поломки, остается возможность их использования без какого либо дополнительного инструмента. Причем это не потребует сколько-нибудь заметных усилий, поскольку вся конструкция тщательно сбалансирована.
Практически на всех торцах рабочих элементов устанавливаются проблесковые маячки оранжевого цвета. Это упрощает маневрирование, а также исключает возможность повреждения конструкции в условиях ограниченной видимости. В зависимости от ширины проезда, предлагаются различные по длине стрелы. Они окрашиваются в яркие, контрастные цвета, а о начале работы может извещать специальный звуковой датчик, привлекающий внимание всех, кто находится в непосредственной близости от подвижной преграды.