Безопасность. Орловская область

Особенности создания профессиональных рекламных роликов

Реклама на ТВ вот уже длительное время занимает лидирующую роль среди прочих рекламных продуктов, выгодно выделяясь на их фоне целым рядом преимуществ: наглядностью, универсальностью и одновременным воздействием на несколько органов чувств, что способствует идеальному запоминанию предлагаемой информации. Но часто можно увидеть, что одни ролики вызывают у людей раздражение и негативную реакцию, тогда как другие смотрятся с удовольствием, несмотря на многократное повторение. Причина этого явления проста: если видеоряд снимала компания специалистов, сфера деятельности которой – создание презентационных фильмов и телевизионная реклама, удается добиться высоких результатов, и ролик будет отличаться эффективностью и качеством. В противном случае расходы по его созданию станут лишь напрасной тратой денег.

Особенности создания профессиональных рекламных роликов

Действительно, производство рекламных роликов сложно назвать простой работой. Взять в руки видеокамеру и снять сюжет несложно – важно добиться запоминания рекламной информации и появления у потенциальных покупателей желание оформить заказ на предлагаемый товар или услугу. Только профессиональной подход к работе, тщательная проработка каждого из аспектов создания видеоряда, подбор сюжета способны гарантировать, что результат превзойдет ожидания и поможет в продвижении продукции, способствуя росту спроса. При этом стоимость создания видеороликов рассчитывается, исходя из объема практически выполненной работы, что снижает издержки компании на изготовление рекламы и повышает ее рентабельность. Это один из факторов, обусловивший популярность видеорекламы и способствующий ее распространению, несмотря на относительно высокую стоимость размещения в эфире каналов ТВ.

Говоря о том, что и фильм для выставки, и стандартный рекламный ролик создаются в течение продолжительного времени, необходимо особо выделить следующие этапы работы специалистов:

  • написание, корректировка и утверждение сценария;
  • рисование отдельных кадров;
  • составление сметы;
  • подготовка к съемкам, поиск специалистов и площадки для их осуществления;
  • осуществление и монтаж видеозаписи, наложение звукового ряда;
  • передача заказчику готовой рекламы, ее размещение на ТВ или в Интернете.

Чтобы полностью удовлетворить потребности и учесть пожелания заказчика, уже на начальном этапе обсуждения условий сотрудничества ему предлагается заполнить так называемый бриф или своеобразную анкету. На его основании специалисты разрабатывают сценарий и осуществляют съемку, а также монтируют запись, делая ее соответствующей заданным условиям.