Безопасность. Орловская область

Перспективы наружной рекламы

reklamaРекламная индустрия — это безусловный катализатор торговли, особенно, когда реклама наглядная — в метро, на билбордах или на TV в торговых центрах (индор реклама). Подобная популярность рекламы объясняется очень просто. Главными критериями успеха являются широкий охват целевой аудитории, интересная и креативная подача рекламного материала и в целом положительное отношение самих людей к такого рода извещений.

Возьмем, к примеру, рекламу в метро. На сегодняшний день она — это один из самых популярных видов наружных объявлений. С одной стороны этому способствует высокая популярность данного вида транспорта, с другой — наличие у людей относительно свободного времени во время ожидания поезда.

В крупных мегаполисах не менее семидесяти пяти процентов населения пользуется метро. И все эти люди, учитывая, что ежедневно в метро они проводят порядка 1-2,5 часов, являются очень перспективной рекламной аудиторией.

Пребывая в замкнутом пространстве и большом скоплении народа, люди вынуждены искать, как себя развлечь на время ожидания. И тут как нельзя лучше подходит реклама в метро и чтение объявлений. Таким образом, в подземке происходит непосредственный и ненавязчивый контакт потенциального покупателя с рекламой.

Итогом этого контакта является непроизвольное запоминание названия торговой марки, названия нового продукта, а если человек ездит одним и тем же маршрутом изо дня в день, то и контактных данных. Поэтому наружная реклама в метро является очень перспективной и дает возможность получить массу новых клиентов.

Основные плюсы наружной рекламы (индор, растяжки, билборды):

  • охват максимального числа потенциальных покупателей;
  • размещение информации в местах нахождения целевой аудитории;
  • мягкая и ненавязчивая подача наружной рекламы;
  • возможность предложить человеку источник информации в тот момент, когда он ожидает транспорт или находится в торговом помещении;
  • возможность дифференцировать рекламные кампании по срокам (полномасштабные, локальные);
  • позитивный настрой на наружные объявления у самих покупателей.

Что же касается эффективности наружный объявлений, то их показатели достаточно высоки. В немалой степени это связано с тем, что размещается объявления такого рода в местах с большой проходимостью, где нет шансов остаться незамеченными.

reklamaКроме того, наружная реклама достаточно разнообразна, она предусматривает сотни различных вариантов подачи информации. Стикеры, постеры, щиты, билборды, растяжки и многое — многое другое. То есть, каждая компания, вне зависимости от размера и размаха рекламной акции, может подобрать для себя максимально подходящий носитель информации.

Основные возможности, которые дает использование наружной рекламы, заключаются в расширении клиентской базы, привлечении новых покупателей из числа потенциальной целевой аудитории, создание положительного мнения о деятельности или продукции того или иного предприятия и, как следствие, рост продаж и общего благосостояния компании.

Говоря о возможностях наружных извещений, стоит также отметить, что они является очень гибкими. Благодаря тому, что она не требует особых капиталовложений, является яркой и красочной и положительно воспринимается потребителями, с ее помощью можно проводить как небольшие рекламные акции для активизации продаж, так и полномасштабные кампании. Они могут быть направлены на популяризацию конкретного продукта-новинки и повышение узнаваемости продукции торговой марки в целом.

Таким образом, наружная реклама в метро, на билбордах, растяжках или индор объявления — это хорошее вложение средств. При минимальном вложении денег можно получить отличные результаты. Наружная реклама окупается очень быстро, ведь ежедневно ее увидит множество людей, многие из которых, найдя интересующую их информацию, будут безмерно счастливы.