Безопасность. Орловская область

Продвижение региональных сайтов Воронежа и других городов

В сети есть огромное количество информации о продвижении своих сайтов, однако, найти  что-то действительно полезное достаточно трудно, а о региональных сайтах вообще порою умалчивают.

Так же много и компаний, которые специализируются на продвижении сайтов. Примером может стать «Семантика» vrn.semantica.in. Саму компанию мы трогать не будем, рассмотрим же рекламу сайтов на примере Воронежа, одного из городов, где она работает.

Что же даст интернет-реклама в регионе? Каковы преимущества?

Интернет дает огромные возможности по привлечению потенциальных заказчиков. Реклама в сети является бюджетным способом представления своего сайта. К тому же очень часто региональные запросы не имеют сильно большой конкуренции, а значит, можно добиться хорошего результата за малые сроки. Недостатки мы рассмотрим чуть позже.

Всесторонняя развитость

Реклама в сети, способы ее подачи сегодня предлагают все возможное для получения максимального результата: и вирусный маркетинг, и имиджевая реклама, и продажи.

Прогнозируемость рекламы

Вам не нужно отвлекаться от постоянной работы, потому как несложно спрогнозировать бюджет и результаты рекламной кампании. А если за вас всю работу выполнит специализированная компания, то проблем не возникнет вовсе.

В маленьких городах Интернет развивается не слишком быстро. Поэтому практически всегда нет выгоды продвигать сайт по запросам, но без региональной привязи, так как конкуренция действительно огромна. Рассмотрим, почему.

По статистике, Москва генерирует около 33% трафика всего Рунета (статистика Яндекса).

Понятно, что продвигать компанию, предлагающую услуги в Воронеже, но без региональной привязки просто бессмысленно.

Решение есть. Для оптимизации необходимо правильно выбрать ключевые слова с региональной привязкой. Если это контекстная реклама, то логично подавать рекламные объявления исключительно в тех регионах, которые обслуживает компания.

Региональные ресурсы

Показатель, который определит регион портала — это контактная информация и имя домена: voronezh.ru, moskva.ru и т.д.

Возьмем некое агентство недвижимости Воронежа и рассмотрим запросы, которые нас интересуют.

При подборе запросов учитывайте регион

Возьмем несуществующее агентство недвижимости в Воронеже. Какие запросы нас заинтересуют? Это «недвижимость Воронеж», «агентство недвижимости Воронежа» и т.д. Стоит так же обратить внимание и на соседние регионы.

Ошибки, которые допускают при выборе запросов:

Выбор слишком распространенных запросов.

Примером может стать запрос типа «Воронеж», «недвижимость».

Разделите слова на коммерческие и информационные, выделите приоритеты. В ситуации с воронежским агентством информационными запросами могут стать «недвижимость воронеж», «квартира воронеж» и т.д. Вероятнее всего, что большая часть пользователей, которые задают такие вопросы, будут целевыми, хотя, есть шанс и того, что это могут быть просто люди, которым интересен рынок недвижимости Воронежа.

К коммерческим запросам можно отнести «агентства недвижимости воронежа», «купить квартиру воронеж». Конечно, подобные запросы могут быть и информационными, однако, более вероятно, что они, то есть, они нам интересны.

Игнорирование низкочастотных запросов

У нас это могут быть запросы вроде «воронежское агентство недвижимости». Частота такого запроса мала, но клиент, который задал такой вопрос, точно целевой.

Не и забывайте о том, что спросить можно по-разному: «Самсунг гелекси», «самсунг галакси», «samsung galaxy».

Совет: прорабатывайте запросы с ошибками.

Как оценить эффективность работ по продвижению ресурса?

Наиболее простой способ — регулярно проверять позиции сайта по ключевым фразам и словам. Но высокие позиции — еще не продажи.

Заметьте, что если использовать все способы рекламы, то нередко эффективность можно оценить лишь спустя несколько лет.

Другой способ — количество переходов. Более объективен, но не очень эффективен, потому как не учитывает интерес к контенту сайта и его удобство. Хотя, увеличение точек входа говорит о хорошей оптимизации, ведь люди часто находят сайт через поисковые системы.

Неумение работать с цифрами

Выбирая ключевые запросы, некоторые специалисты смотрят на частоту запроса, исключительно на числовое значение, игнорируя тот момент, что тематически запрос может быть далек от продвигаемого ресурса.

Запросы только локальные

Охват не всей целевой аудитории, а значит, слабая отдача от вашей рекламы.

Работа с недостаточным количеством ключевых фраз

В следствии — зависимость эффективности продвижения от позиций в поисковиках и в контекстной рекламе.

Работа исключительно с позициями сайта

Никогда не забывайте об удобстве сайта, его функционале и дизайне. Многие посетители покидают сайт как раз из-за неудобной навигации, сложности с поиском необходимой информации, «большого веса» сайта, плохого дизайна.

Работа с недостаточным количеством ключевых запросов и фраз.

То есть, прежде чем продвигать сайт, проверьте еще раз его на ошибки, подумайте, а удобно ли будет посетителям искать информацию. И если у вас нет опыта, лучше обратиться в компанию, которая специализируется на продвижении сайтов нежели делать все самому, при чем не всегда удачно.