Безопасность. Орловская область

Рекламная кампания на ТВ, как инструмент вашего бизнеса

Современный мир пронизан интернетом, телевидением и сотовой связью. Невольно мы становимся «подопытными кроликами» передовых технологий. Но многие из нас уверенно полагают, что реклама на ТВ не оказывает на нормальных и самостоятельных людей никакого влияния, а рассчитана только на безвольных и малообразованных граждан. Часто возможно услышать: «Уверен, кто-то ведется на всякие рекламные кампании, но я к ним никак не отношусь». «Я не столь простой и наивный, чтобы поверить в волшебную силу натурального средства или отбеливающей пасты». Но происходит как раз противоположное: с лотков расхватывают те пасты для зубов или гели для душа, которые видят в рекламных роликах. Всерьез засев где-то в глубинах подсознания потребителя, реклама вмешивается в процесс выбора того или иного товара, когда вопреки здравому смыслу выбирается не более дешевый или качественный, а более «раскрученный» товар. После рекламы, число реализованного продукта должно заметно увеличиться, иначе тратить на нее средства бессмысленно.

Психология доказывает: ТВ реклама — очень полезное средство в борьбе за покупателя. Рекламные агентства за рубежом регулярно осуществляют тестовые эксперименты: людям, выбранным случайным образом, показывают телерекламу искомого товара. Впоследствии каждый «подопытный» участник получает персональную электронную карту,  фиксирующую все покупки ее держателя. Если величина реализуемого искомого товара, например, зубной пасты «Зуботес», вырастает после просмотра ролика, значит — реклама эффективна.

В мире проходят ежеквартально предположительно до полутысячи подобных исследований. Эффективность рекламной кампании на ТВ услуг и товаров- доказанный факт, особенно при новизне рекламируемого продукта. Хотя, далеко не всегда можно добиться стабильно положительного результата. Это в среднем «по больнице» — реклама в 60 процентах помогает в продаже новых продуктов и в 40 процентах случаев — известных марок. Все зависит от множества нюансов. Поэтому лишь только с определенной долей вероятности можно утверждать, что из всеобщей массы покупателей новинок будет на  20% больше именно тех покупателей, которые посмотрели соответствующую рекламу. И эти двадцать процентов запросто могут принести миллионную прибыль, если речь идет о большой корпорации. Замечено, что реклама на телевидении увеличивает продажи с первой недели, считая от момента выхода ролика и обеспечивает максимальный результат через 1,5 месяца.

Рекламная кампания на ТВ

Ключевое отличие рекламы на ТВ – огромная эмоциональная убедительность. Увидев виртуозно сделанный ролик, вы обязательно проявите соответствующие эмоции к продвигаемому продукту, и это эмоциональное восприятие может надолго остаться в вашей голове. Решили использовать этот бизнес-инструмент – множество рекламных агентств к вашим услугам. Только выбор рекламного партнера является отдельной маркетинговой задачей. Желаем вам не ошибиться!