Безопасность. Орловская область

Ведомственный центр телефонного обслуживания граждан

Дата: 19 июля 2010

С 11 июня 2010 года в Главном управлении МЧС России по Орловской области организована работа по функционированию ведомственного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг. Центр создан на базе телефона «горячей линии» Главного управления, в целях предоставления гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам — сведений о государственных услугах предоставляемых данным органом исполнительной власти и обладает всеми необходимыми для этого условиями.

Ведомственный центр телефонного обслуживания граждан и организаций, создан в целях изучения общественного мнения населения о работе органов управления и подразделений системы МЧС России. Для информирования населения по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России, а также выявления фактов создания административных барьеров, нарушений служебной дисциплины, других злоупотреблений со стороны должностных лиц МЧС России.

Получения конфиденциальной информации о незаконном действии или бездействии военнослужащих, сотрудников и работников МЧС России. Центр телефонного обслуживания создан на базе действующего «телефона горячей линии» и имеет номер (4862) 76-29-05.

Оборудован он многоканальным телефоном, который находится в управлении государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Орловской области. Его номер указывается в списке абонентов телефонной сети Главного управления и справочниках общего пользования.

Работа центра телефонного обслуживания в Главном управлении МЧС России по Орловской области opганизуется в рабочие дни понедельник-четверг (с 9.00 до 18.00), по пятницам (с 9.00 до 16.45).Время ожидания обратившегося лица до соединения с оператором не будет превышать 40 секунд. При поступлении обращения, касающегося деятельности отдела государственной инспекции по маломерным судам, сотрудником государственного пожарного надзора проводится переадресация. При получении обращения сотрудниками отдела государственной инспекции по маломерным судам касающегося деятельности государственного пожарного надзора, проводятся аналогичные действия, то есть переадресация. На единый номер центра телефонного обслуживания принимаются обращения граждан, касающиеся вопросов лицензирования в области пожарной безопасности. Вопросы регистрации маломерных судов и аттестации судоводителей на право управления маломерными судами.

Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на единый номер центра телефонного обслуживания, осуществляет сотрудник государственного пожарного надзора либо сотрудник государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Орловской области. Обращения, поступающие по единому номеру центра телефонного обслуживания, первично регистрируются и журнале учета обращений, с указанием времени и даты его приёма, фамилии, имени, отчества, адреса заявителя, контактного номера телефона и сути обращения. Сотрудник, принимающий обращение, обязан вежливо беседовать с заявителем, выслушать сообщение и дать четкий ответ на поставленный вопрос. Ответы на вопросы граждан и организаций консультационного и справочного характера даются заявителю сразу в ходе телефонного разговора. При поступлении обращений, нуждающихся в проверке, более глубоком профессиональном ответе и т.п., заявитель уведомляется о том, что его обращение принято, зарегистрировано и будет рассмотрено в установленном порядке. По результатам рассмотрения заявителю будет дан письменный ответ.