Безопасность. Орловская область

Безопасность при проведении дорожных работ

Как известно, в России 2 основных беды, но когда они сходятся вместе, нужно приложить вдвое больше усилий для обеспечения безопасности людей. Во время ремонта и строительства дорог прямую угрозу на себе испытывают все участники процесса, а также посторонние лица. Большое количество жертв и травмированных в данной сфере нельзя объяснить одним лишь стечением обстоятельств, скорее, речь идёт о печальной тенденции. Так, опасности подвергаются не только пешеходы и водители, но и, в первую очередь, сами ремонтники.

Безопасность при проведении дорожных работ

Дорожный рабочий – одна из самых опасных профессий в России. Люди, которые устанавливают ограждения, наносят разметку, укладывают асфальт, часто умирают под колёсами чужих автомобилей. Разумеется, все они должны носить специальную форму со световозвращающими элементами, а также защитные средства. Однако более логичным видится раннее сужение и ограждение полос, а также выставление заметных указателей о том, что на дороге ведутся работы.

В европейских странах специальный транспорт перекрывает ремонтируемую полосу за несколько сотен метров до подъезда к ней. В России же, несмотря на наличие таких норм в законодательных актах, они не соблюдаются по целому ряду причин. Это и недостаточное количество транспорта (для перекрытия полосы требуется целый грузовик или нечто подобное), и постоянное стремление выполнить работы как можно скорее.

Учитывая, что ремонт дорог проводится и в населённых пунктах, где много пешеходов, будет нелишним принять дополнительные меры безопасности. Мощный транспорт, такой как фреза дорожная, экскаватор, каток, должен обладать звуковыми и световыми элементами, которые позволят ему быть заметным. Территория, на которой ведутся работы, подлежит ограждению, проход через неё должен быть закрыт для всех без исключения посторонних лиц.