Безопасность. Орловская область

Мошенничество в бизнесе

Всем известно, что в последнее время все чаще стали появляться фирмы-однодневки и фирмы, желающие получить прибыль за чужой счет. То есть, если официальная компания перед началом производства вкладывает массу средств, тратит время и силы на раскручивание бренда, то фирма аферистов просто напросто ворует уже готовое имя, и выпускает под ним на рынок совершенно иного качества товар.

От такого мошенничества оригинальные компании и фирмы терпят колоссальные убытки. Мало того, что они теряют свою прибыль, эти действия еще и подрывают доверие потребителя. Человек, купивший однажды низкокачественный товар, оформленный под официальный бренд, вряд ли станет разбираться, и захочет приобретать товар или сотрудничать с данной компанией.

Существует множество методов борьбы с такого рода мошенничеством, основным из которых является оригинальная и качественная печать буклетов и визиток с нанесением логотипа и существенными отличиями от рекламной продукции конкурентов. Таким образом, потребитель привыкает к настоящему оформлению и логотипу данной компании и, впоследствии, сам сможет отличить подделку.

Мошенничество в бизнесе

Такой метод борьбы с мошенничеством в бизнесе эффективен тем, что обычно фирмы-паразиты, выбирая бренд для своей низкокачественной продукции, все же немного изменяет его. Такие подделки визуально сложно отличить человеку, редко сталкивающемуся с оригинальными буклетами фирмы. Визитки же, само собой, подчеркивают статус компании и конкретных отдельных лиц. Клиенту намного комфортнее доверяться человеку, имеющему качественно изготовленные визитки.

Кроме того, крупные компании сами отслеживают подделку своей продукции, проводя мониторинг рынка или выходя на мошенников в качестве потенциального покупателя. Практикой доказано, что при эффективной борьбе с мошенническими действиями прибыль фирмы заметно возрастает, а убытки сокращаются.