Безопасность. Орловская область

Об автомобилях Шевроле: подробнее о Круз

Автомобили компании Chevrolet Motor Division весьма экономичны. Они бывают всевозможных размеров, а в России продаются модели этого ряда, производимые, в основном, Южной Кореей. Потребителей всегда подкупала их простота и надежность.

Captiva — это кроссовер, и он пользуется популярностью. Машина солидная, с высокой посадкой, дизельным двигателем и хорошими тормозами. В ней уместится целая семья. Коробка передач может быть ручная или автоматическая, а привод — передним или полным.

Tahoe обладает уникальными характеристиками: экономно расходует топливо и вмещает в себя семь пассажиров. На нем можно ездить как угодно далеко. Orlando – мини-вэн. Его ни с чем не удастся спутать.

Об автомобилях Шевроле

Lacetti популярен, доступен, неприхотлив. Его салон просторнее, чем можно было бы ожидать, а дизайн достаточно интересен. Cobalt покоряет особенным стилем, утонченностью, высокими динамическими возможностями. У этой модели четкая управляемость и большое багажное отделение.

Aveo расходует мало топлива: чуть более пяти литров на сто километров. Этот автомобиль отличается комфортностью и динамичным двигателем. Машину Camaro многие хотят купить. Качественный, продуманный интерьер и экстерьер, превосходный двигатель, шести ступенчатая автоматическая коробка передач – таковы его отличительные черты.

Но рассмотрим поближе модель chevrolet cruze. Это новый седан с эффектной и запоминающейся внешностью. Он динамичен и при этом безупречен в отношении комфортности, обладает высочайшим уровнем безопасности (разумеется — для своего класса).

В данной модели очень хорошо организована защита водителя, а также пассажиров на случай аварии. При наличии систем ABS, EBD, TCS, ESC и от четырех до шести подушек безопасности можно ездить спокойно. Педальный узел, оберегающий от травм, а также крепления для детских кресел – все это хорошо организовано. В общем, машина подготовлена к определенным испытаниям.

Водительское место организовано, как у гоночных авто. Плотная боковая поддержка человека, находящегося за рулем, задумана очень удачно. Руль и сиденье регулируются в достаточном диапазоне по нескольким направлениям. Свобода для расположения седока впереди весьма впечатляет, то есть пространство эргономично.

Качественная обивка, матовые панели – все, как у автомобилей более высокого класса. Но, при этом цена является доступной. Колесная база рассматриваемой модели увеличена на 85 мм, а это соответствует уже классу D. Сборка выполнена качественно, кузовные панели не имеют заметных зазоров. Оказалось, что немного жестковата подвеска. Машина является, несомненно, интересной для «бюджетных» покупателей.