Безопасность. Орловская область

Порядок использования технических средств информации в местах массового пребывания людей

Для подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также оперативного информирования и своевременного оповещения граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций рекомендуются к использованию следующие технические средства информации:

  • наружные (располагаемые вне помещений) наземные отдельно стоящие светодиодные панели на собственной опоре (Г — образной или П — образной формы) размером экрана от 12 до 60 м2 и энергопотреблением до 30 кВт;
  • наружные (располагаемые вне помещений), размещаемые на зданиях и сооружениях светодиодные панели размером экрана до 12 м2;
  • внутренние (располагаемые внутри помещений) навесные телевизионные плазменные панели (далее — плазменные панели);
  • внутренние (располагаемые внутри помещений) телевизионные проекционные экраны (далее — проекционные экраны);
  • радиотрансляционные сети пассажирского транспорта;
  • информационные плакаты на ограждениях объектов строительства, транспортных средствах наземного пассажирского транспорта и остановочных павильонах;
  • уличные информационные таблички, стенды, вывески, плакаты, перетяжки, щитовые и крышные установки и др.;
  • иные современные технические средства.

Порядок использования технических средств информации в местах массового пребывания людей

Для размещения технических средств информации рекомендуются следующие места (участки):

  • основные выезды, въезды в город, пересечение основных городских магистралей;
  • аэропорты — два участка под светодиодные панели на площади (подъезде к нему) перед каждым аэровокзалом и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого аэровокзала;
  • железнодорожные вокзалы — два участка под светодиодные панели на площади перед каждым вокзалом (или внутривокзальной площади) и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого вокзала;
  • гипермаркеты (торговые центры) с общей площадью помещений более 10 тыс. м2 — два участка под светодиодные панели на прилегающей к каждому гипермаркету территории, шесть и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри гипермаркета;
  • станции метрополитена — два места под плазменные панели или проекционные экраны для каждой станции метрополитена в зависимости от типа, размеров станции метрополитена и количества выходов;
  • центральные площади городов — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
  • городские стадионы — два участка перед стадионом для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
  • городские рынки — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
  • городские автовокзалы — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей, четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого автовокзала;
  • городские пляжи — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей;
  • городские парки — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
  • пассажирский транспорт — одно и более места по возможности «бегущей строкой» в вагоне (салоне);
  • ограждения объектов строительства, транспортные средства наземного пассажирского транспорта и остановочные павильоны;
  • иные места массового пребывания людей.

Технические средства информации рекомендуется оснащать:

  • системой пожаротушения и системой аварийного отключения от сети электропитания;
  • табло с указанием (идентификацией) эксплуатирующей организации, видимым с земли;
  • плоскостями изображения, обеспечивающими их видимость с максимально возможных расстояний по направлениям наиболее плотных (интенсивных) людских потоков.

Продвижение и раскрутка сайта процесс довольно сложный. Заниматься им самостоятельно почти всегда означает потратить деньги впустую. Для качественной раскрутки стоит обратиться в профессиональную SEO-компанию.