Безопасность. Орловская область

Телеобъявление — бюджетный способ размещение на ТВ

Как правило, телереклама — это далеко не бюджетный способ коммуникаций производителя с покупателем.

Подумайте сами: для того, чтобы продумать идею ролика, работают десятки специалистов, которым необходимо изучить и аудиторию, на которую будет направлено объявление, учесть стиль подачи информации и продумать сюжет. Для того, чтобы создавать качественную рекламу, используется качественная техника, ее готовят настоящие профессионалы, а монтаж отснятого сюжета, его обработка на компьютере создают рекламный бюджет в сотни тысяч долларов. Но не будем в этой статье говорить о дорогой рекламе, поговорим о бюджетной, доступной для малого и среднего бизнеса.

Существует несколько способом попасть на ТВ, сэкономив при этом средства.

Первый способ — это выбор регионального ТВ. Понятно, что имея в своем распоряжении ограниченное количество зрителей, стоимость размещения такой рекламы будет небольшой. Есть свои плюсы — это возможность достучаться региональным продавцам товаров и услуг к своим будущим покупателям. И есть минус — это уровень ТВ, который, как правило, не подходит производителям, которые ориентируются на государственный уровень. Пример: на региональном ТВ можно рекламировать местное кафе или рассказать о магазине одежды. Но компания-производитель продуктов питания, например, пива, выберет конечно же телеканал с многомиллионной аудиторией.

Второй способ — телеобъявление. Основное его отличие от бегущей строки на ТВ состоит в том, что на ТВ снимается короткий ролик на несколько минут, в котором есть и графическая, и текстовая информация в сочетании со звуком.

Третий способ — бегущая строка на ТВ. Такой вид рекламных объявлений является одним из самых популярных. Иногда нет смысла говорить много о товаре и услуге, необходимо просто заявить что, компания набирает людей на работу, или проводит ремонт компьютеров в регионе. Все это в сочетании из телефоном и адресом сразу же найдет свои заинтересованные глаза.

Телеобъявление - бюджетный способ размещение на ТВ

Телеобъявление на местных телеканалах Орла можно создать за сравнительно небольшие деньги. Но к снятию ролика необходимо подойти ответственно. Необходимо четко подготовить речь, дать понять людям, почему ваши товары и услуги им необходимы. Главное, показать ваши преимущества перед конкурентами. Желательно, при создании ролика, обратиться к услугам рекламистов, которые имеют опыт построения обращения к аудитории.