Безопасность. Орловская область

Удалённый колл – центр как стратегический партнёр для бизнеса

Если в бизнесе есть рутинные функции, которые не несут принципиального значения для бизнеса, владельцам и управляющим стоит рассмотреть возможность организации такого сервиса при помощи удалённого партнёра. Аутсорсинг услуг может нести в себе ряд положительных сторон.

Выгодно ли привлечение стороннего колл – центра?

  • Отсутствуют прямые затраты на покупку качественного профессионального оборудования и его содержание.
  • Отсутствие трудовых отношений с сотрудниками – гарантия избежания рисков, связанных с ними.
  • Гибкость в объеме необходимых услуг. Быстрое реагирование на нужды бизнеса по увеличению или уменьшению количества задействованных сотрудников. В условиях нестабильного спроса на продукцию и услуги, такой существенный плюс трудно переоценить
  • Профессиональная подготовка персонала позволяет быстро и качественно начать выполнение работ, в том числе нестандартных.
  • Возможность получения статистических данных, прозрачных и разносторонних.
  • Профессиональные колл – центры как удалённый стратегический партнёр способны выполнять рутинные функции с безусловным качеством и высоким экономическим эффектом.

Какой функционал подходит под аутсорсинг услуг?

  • Разнообразные горячие линии, где планируется обработка массовых звонков.
  • Справочные и диспетчерские услуги.
  • Телемаркетинг. Изучение спроса, обзвоны сторонних баз данных, рассылки, «холодные» продажи.
  • При принятии решения о выводе функции за штат, нельзя упускать из виду наличие отдельной ценности информационных потоков. У удалённых партнёров может быть в наличии именно те базы, которые содержат максимально полезную для развития бизнеса аудиторию. А это даст быстрый скачок коммерческой эффективности.

Выбираем лучшего партнёра для работы

Чтобы партнёрство не стало обузой, существуют факторы успешного выбора.

  • У компании должен быть подходящий практический опыт.
  • Уровень профессионального оборудования, соответствующий поставленным задачам.
  • Возможность привлечения или наличие подготовленных сотрудников или кандидатов под решаемые задачи.
  • Наличие выбора коммуникативных шаблонов, скриптов продаж.
  • Возможность предварительного предоставления для ознакомления вариантов отчётов статистики.
  • У компании присутствуют положительные рекомендации от бизнес – партнёров.
  • Пространство интернета не содержит массовых рекламаций и жалоб на сервис компании.
  • Договор на предоставление услуг юридически корректен, полноценно описывает услуги, детализирован.

Привлечение удалённого партнёра может оказаться экономически обоснованным и коммерчески эффективным при правильной организации сотрудничества.

Источник: Аутсорсинговый колл–центр https://w-tell.com/