Безопасность. Орловская область

Уникальный движительный комплекс для кораблей ВМФ был разработан НПО “Винт”

Благодаря тому, что опытные специалисты известной судостроительной и ремонтной компании смогли вовремя завершить уникальную разработку бесшумного винта с регулируемым шагом, все корабли ВМФ Российской Федерации класса «Корвет» получат усовершенствованный апгрейд для более точно и быстрого передвижения.

Все конструкторские и опытные работы, проводили специалистами из компании «Винт», а также мастерами судоремонтной организации «Звездочка». Готовый к показу образец винта служит для того, чтобы дополнить главные двигатели, мощность которых доходит до отметки в 20 МВт.

Благодаря глобальному подходу к новой разработке, были налажены все механизмы для того, чтобы в рекордно короткие сроки наладить серийное производство. Машиностроительные мощности завода «Вега», взяли на себя все обязательства по стабильному производству и поставке готового оборудования Военно-морскому флоту Российской Федерации.

Технические характеристики усовершенствованной конструкции винта для главного двигателя, полностью соответствуют установленным стандартам государственного заказа. Благодаря тому, что опытные специалисты приложили свою руку к разработке данного проекта, все сопутствующие детали? такие как быстроходные генераторы и комплектующие элементы использовались исключительно отечественного производства и полностью была исключена вероятность импортных деталей. Благодаря этому поднялся уровень импортозамещения, поскольку Российской разработкой всерьез заинтересовались зарубежные специалисты. Теперь после покупки винтов, все обслуживание ложиться только на плечи Российских компаний.

По сравнению со своими ближайшими аналогами более низкой мощности и качества, эти винты могут похвастаться целым рядом преимуществ и существенно продолжительными сроками службы, даже при самых агрессивных условиях эксплуатации. Главное преимущество данного винта в том, что даже при существенных поломках, фиксаторы шага лопастей смогут продолжить свою работу в штатном режиме. Также конструкция подразумевает использования собственных датчиков, благодаря которым полностью исключается вероятность попадания горюче смазочных материалов в естественные воды окружающей среды, поэтому винт можно смело назвать еще и экологически чистым изобретением. Любые ремонтные работы, включая вынужденные замены лопастей на основном и вспомогательном винте двигателя могут производиться даже на плаву. Нет необходимости буксировать судно в док для долгосрочного ремонта. Это дает существенное преимущество перед аналогами зарубежных технологий, которые не имеют такой простой системы ремонтных работ в отличие от российского винта ВРШ-М.

Благодаря уникальным механизмам и параметрам сборки, данный винт отлично подходит для все кораблей класса «Фрегат» и «Корвет». В перспективе планируется выпускать винты с уменьшенной мощностью, которые смогут без всякого труда подойти для гражданских и рыбацких судов.