Безопасность. Орловская область

Как правильно анализировать рекламу

С помощью интернета сегодня многие компании и предприниматели продвигают свои услуги. Они используют несколько каналов рекламы, то есть продвигают свои товары в разных социальных сетях или сайтах. Кроме того, реклама идёт на разные аудитории, поэтому у современных компаний очень много разнообразных рекламных каналов, за которыми, конечно же, нужно следить. Необходимо знать, сколько они приносят дохода, и стоит ли продолжать в них вкладываться

Однако это не всегда просто сделать. Иногда бывает сложно отследить откуда пришёл пользователь, который приобрёл товар. Чтобы это сделать, нужно быть в курсе всего пути следования клиента, а когда у фирмы несколько десятков рекламных каналов отследить это очень сложно. И именно, для того, чтобы решить эту проблему, необходима сквозная аналитика. Заказать которую вы можете на сайте компании Calltouch: https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/.

Принцип работы сквозной аналитики

Для максимально полного анализа рекламного канала нужно учитывать данные по всему пути, который проходит клиент: от перехода по рекламе к покупке. В зависимости от качества работы каждого этапа и складывается рентабельность канала. Поэтому главная особенность сквозного анализа заключается в учёте всего пути клиента. Благодаря этому можно узнать реальную пользу канала реклам.

Каждый клиент может получать информацию о продукте с большого количества источников, что также стоит учитывать. К примеру, покупатель может узнать о товаре посредством баннера на сайте, а затем воспользоваться чатом или позвонить по горячей линии, чтобы уточнить что-то. И только после этого можно приобрести товар. То есть в этом случае на покупку повлияли несколько рекламных каналов. Это также нужно учитывать.

Вторая особенность сквозной аналитики — это учёт реальных продаж. Стандартные программы для анализа посетителей, которые доступны на многих сайтах, показывают только количество просмотров или же кликов по рекламе. Эта информация также важна, но клиент может передумать покупать товар на любом этапе. Даже если он кликнул по рекламе, перешёл на страницу товара и отправил его в корзину, это не является гарантией, что он оформит заказ. При сквозном анализе учитываются только реальные продажи. Так лучше всего понять насколько каждая реклама является доходной.

Как правильно анализировать рекламу

Сквозная аналитика – это отличный и современный инструмент, который подойдёт любому предприятию. Очень важно знать, как работает реклама и как покупатели узнают о товаре. Эта информация поможет сделать рекламные каналы ещё более прибыльными. Тогда количество клиентов возрастёт в разы.