Безопасность. Орловская область |
С помощью интернета сегодня многие компании и предприниматели продвигают свои услуги. Они используют несколько каналов рекламы, то есть продвигают свои товары в разных социальных сетях или сайтах. Кроме того, реклама идёт на разные аудитории, поэтому у современных компаний очень много разнообразных рекламных каналов, за которыми, конечно же, нужно следить. Необходимо знать, сколько они приносят дохода, и стоит ли продолжать в них вкладываться
Однако это не всегда просто сделать. Иногда бывает сложно отследить откуда пришёл пользователь, который приобрёл товар. Чтобы это сделать, нужно быть в курсе всего пути следования клиента, а когда у фирмы несколько десятков рекламных каналов отследить это очень сложно. И именно, для того, чтобы решить эту проблему, необходима сквозная аналитика. Заказать которую вы можете на сайте компании Calltouch: https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/.
Для максимально полного анализа рекламного канала нужно учитывать данные по всему пути, который проходит клиент: от перехода по рекламе к покупке. В зависимости от качества работы каждого этапа и складывается рентабельность канала. Поэтому главная особенность сквозного анализа заключается в учёте всего пути клиента. Благодаря этому можно узнать реальную пользу канала реклам.
Каждый клиент может получать информацию о продукте с большого количества источников, что также стоит учитывать. К примеру, покупатель может узнать о товаре посредством баннера на сайте, а затем воспользоваться чатом или позвонить по горячей линии, чтобы уточнить что-то. И только после этого можно приобрести товар. То есть в этом случае на покупку повлияли несколько рекламных каналов. Это также нужно учитывать.
Вторая особенность сквозной аналитики — это учёт реальных продаж. Стандартные программы для анализа посетителей, которые доступны на многих сайтах, показывают только количество просмотров или же кликов по рекламе. Эта информация также важна, но клиент может передумать покупать товар на любом этапе. Даже если он кликнул по рекламе, перешёл на страницу товара и отправил его в корзину, это не является гарантией, что он оформит заказ. При сквозном анализе учитываются только реальные продажи. Так лучше всего понять насколько каждая реклама является доходной.
Сквозная аналитика – это отличный и современный инструмент, который подойдёт любому предприятию. Очень важно знать, как работает реклама и как покупатели узнают о товаре. Эта информация поможет сделать рекламные каналы ещё более прибыльными. Тогда количество клиентов возрастёт в разы.
21.05.2022 В Троснянском районе состоялся муниципальный этап соревнований «Школа безопасности»
21.05.2022 Знание правил пожарной безопасности – в массы
21.05.2022 Инспекторы ГИМС патрулируют водоемы
20.05.2022 В загородном лагере – учебная тревога
20.05.2022 Совместный рейд провели инспекторы ГИМС и сотрудники Росрыболовства
19.05.2022 Спас ценой собственной жизни
19.05.2022 Многодетным семьям напоминают о пожарной безопасности
2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014
2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008
Государственный пожарный надзор в Орле
Государственная инспекция по маломерным судам в Орле
Современные средства поражения
Безопасность бизнеса и финансов
20.05.2022 Сводка происшествий за 19 мая 2022
19.05.2022 Сводка происшествий за 18 мая 2022
22.12.2021 Сводка происшествий за 21 декабря 2021
2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015
2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010
Безопасность в различных сферах человеческой жизни, деятельность ГУ МЧС по Орловской области (при использовании материалов пресслужбы).
Данный ресурс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным сайтом ГУ МЧС по Орловской области.
Email для связи с администратором сайта — mail@mchs-orel.ru.