Безопасность. Орловская область

Продвижение франшизы: нужно ли это, если бренд и так приносит прибыль?

Недостаточно просто создать франшизу, даже если она уже приносит денег. Необходимо ее постоянно продвигать, причем год от года делать это все сложнее. Трудно представить, чтобы такие титаны франчайзинга, как Burger King, KFC, Gloria Jeans, Zara, не прибегали к продвижению и рекламе. Если вы тоже хотите раскрутиться по-крупному, то материал для вас.

Продвижение франшизы

Создавая франшизу, у бизнесменов появляется стимул ее продать. Как это можно сделать? Как минимум, подать предложение в каталог франшиз. Но и это будет неудачной акцией, если не упаковать бизнес. Мы говорим о названии, бренд-буке, слогане, маркетинге и, конечно же, о функционале фирмы.

Есть несколько шагов, которые помогут продвинуть франшизу:

1. Сайт

Перво-наперво нужно создать официальную страницу вашей компании. Там нужно писать просто и лаконично о вас, бизнесе и франшизе. Пользователю должно нравиться то, что он там видит (имеем в виду не только интересный текст, но и визуал).

Но давать сразу все ответы на вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей, не стоит. Нужно грамотно вовлекать его своим контентом и делать это постепенно. Чем дольше человек провел времени на вашем сайте, тем больше он вовлекся в вашу историю. Труднее отказаться от того, что уже достаточно понятно и знакомо человеку. А если ценности продавца и покупателя будут совпадать, то это тоже благотворно скажется на мнении будущего франчайзи (покупателя) о вас.

2. Контекстная реклама

Механизм следующий – вы запускаете рекламу вашей франшизы, а она показывается целевой аудитории, которая в этом заинтересована. Способ не из дешевых, зато действенный.

3. Социальные сети

Необходимо, просто необходимо в 21 веке вести аккаунты своей фирмы. Это может быть Instagram, Facebook, ВКонтакте, а лучше все вместе. В соцсетях можно запускать таргетированную рекламу, которая тоже будет транслироваться целевой аудитории.

4. SEO

Это удачный способ выйти на свою целевую аудиторию. Вам нужно найти копирайтера, который будет писать тексты, используя ключевые запросы из поисковиков. В этом разобраться новичку не так просто, поэтому углубляться не будем. Зато профессионал свое дело знает.

5. Выставки франчайзинга

Можно продвигаться и на тематических мероприятиях. Стоит участие немалых денег, но смысл в нем есть. На выставки приходят заинтересованные клиенты, которые готовы платить. Там же вы можете встретить и инвесторов.

По словам эксперта по франшизам Алины Хабибуллиной, франшизы нужно продвигать беспрерывно. Это могут быть какие-либо рекламные акции, тематические мероприятия, взаимодействие с потенциальными покупателями в социальных сетях.